Библиотека / Фантастика / Русские Авторы / AUАБВГ / Васильева Алиса : " Красная Роза " - читать онлайн

Сохранить .
Красная Роза Алиса Васильева
        Герои попали в Город из разных мест и времен, но их объединяет одна цель - разгадать тайну Города теней и узнать свое предназначение, ради которого они и попали сюда. Кажется, единственный способ это сделать - найти Дом Красных окон, находящийся в самом центре Города. Однако это непросто, поскольку улицы Города перестраиваются каждую ночь, когда их заволакивает Туман.
        И все-таки, Тони, похоже, почти дорисовал карту, а у Розы, возможно, есть артефакт. Но вот любовь… Поможет ли она героям вырваться из Города или наоборот станет роковой помехой?
        Фанфик по миру игры Hidden City.
        Алиса Васильева
        Красная Роза
        Глава 1
        Не люблю туман. Такой холодный, серый и равнодушный. А ведь раньше любила. Когда-то я даже считала туман своим союзником. Удачей, облегчавшей мою задачу. Это и понятно, ведь в тумане проще …
        Мысль ускользнула. Такое странное ощущение - еще секунду назад я думала о чем-то, связанном с этим проклятым туманом вокруг меня, и вот уже не могу вспомнить, о чем именно.
        Что-то о том, почему раньше я его любила.
        Я поежилась от холода. Мой элегантный пиджак совершенно не предназначен для ночных прогулок. Да и тонкие светлые перчатки скорее дань моде, чем удобству.
        Так, значит, раньше я его любила. Кого любила? Ах, да - туман.
        Каблуки моих туфель гулко стучали по мощенной мостовой. Узкая юбка до колен стесняла движения, слишком тугой пояс, подчеркивающий талию, не давал вздохнуть, но я торопилась.
        Частые мелкие шаги.
        Я любила туман? Когда же это было? Не помню.
        Порыв ветра едва не сорвал мою шляпку, и я придержала ее рукой. Приколотая к правой манжете красная роза мелькнула ярким кровавым пятном на фоне всей этой серости. Роза. Это тоже очень важно. Красная роза.
        Но почему? Я внезапно осознала, что почти бегу. Мое дыхание сбивалось, сердце колотилось слишком часто. Что я вообще делаю ночью в этом укрытом туманом пустом городе?
        В каком городе? Я остановилась, как вкопанная, поняв, что понятия не имею, где я нахожусь.
        Брусчатка под ногами, одинокие лавочки, черные скелеты тусклых желтых фонарей. И туман. Я не узнавала город. Я не знала его названия.
        А дальше было только хуже.
        Я не знала, кто я.
        Но помнила, что убегаю. Что мне нельзя останавливаться, что я еще не пришла. Куда?
        «Отойди от фонаря! Уйди из его света!» - настойчиво потребовал мой внутренний голос.
        Я нерешительно сделала шаг в сторону, когда из тумана раздался окрик:
        - Фройляйн!
        Я вздрогнула. Я не вспомнила, я скорее почувствовала - я убегаю. От этого человека. Я уже могла различить в тумане его силуэт. Галифе, военный китель, фуражка, сапоги. На груди - кровавое пятно. Туман все еще мешал рассмотреть цвет формы, но вот череп на фуражке вдруг блеснул так, что я каким-то чудом разглядела его с такого расстояния. А еще три звездочки и две молнии.
        Я повернулась и бросилась бежать.
        - Фройляйн! Роза! - Мужчина продолжал меня преследовать.
        Роза? Это имя? Да. Это мое имя. И я сама назвала его господину гауптштурмфюреру час назад в таверне. Мысли скакали, как в сумасшедшем танце. Да, и танцы там тоже были. Я так легко «рассмотрела» знаки отличия на форме офицера, потому что уже видела их вблизи. И красное пятно на его мундире - не кровь, а такая же роза, как у меня. Я сама ее подарила.
        Мужчина позади меня был злом. Которое я позвала за собой.
        Бежать в туфлях было неудобно. И не нужно, поняла я. Память так и не желала возвращаться, но зато понимание происходящего росло с каждым моим шагом. Я ошиблась. Я не жертва. Но и не хищник.
        Я не убегаю от мужчины с красной розой на груди. Я его заманиваю. Я приманка.
        Страх ушел. Так странно. Тут все так странно. И я тоже.
        Перекресток. Улица разделяет туман, словно режет ножом. Позади меня туман есть, слева тоже есть, а спереди и справа нет. Там, где тумана нет, слышны голоса, там люди. Мне туда не надо. Мне нужно в туман.
        Потому что туман - наш союзник. Хотя я его больше и не люблю.
        Я остановилась. Поправила шляпку. Позволила мужчине подойти ближе и кокетливо рассмеялась. Мой смех разнесся по пустой улице.
        Офицер с розой на груди и свастикой на сердце почти догнал меня. Я теперь хорошо видела его глаза. Глаза убийцы. А он видел легкомысленную миловидную молодую женщину. Они все видят только это. Даже туман не замечают. И это их и губит.
        - Почти пришли, - я помнила мужчину пальцем, - осталось совсем чуть-чуть.
        Я свернула влево. Туда, где туман был еще гуще. Ведь чтобы скрыть зверя, нужен очень густой туман.
        Убедившись, что мужчина последовал за мной, я побежала - что было сил. Сейчас уже можно. Теперь он никуда не денется. А если бежать достаточно быстро, то я, возможно, ничего и не услышу.
        В нос ударил жуткий смрад, и я поняла, что Тони рядом. Как же он теперь воняет! Его огромная серая фигура бесшумно отделилась от здания справа от меня. Тони потянет время, он знает, что я не люблю присутствовать при убийствах.
        «Переулок Роз», - мелькнула вывеска на одном из домов. Когда-то это казалось нам с Тони забавным. Теперь меня от всего этого тошнит. Как и от мостовой в этом проклятом переулке, побуревшей от крови.
        Я бежала. Переулок Роз - не тупик, он заканчивается сквозным двориком под низкой аркой, но об этом мало кто знает. Потому что во дворике живет Тони. И для любого, кроме меня, это все-таки тупик.
        Тони дал мне добежать до арки и только потом напал на свою жертву. Раздался выстрел - наверное, офицер успел-таки достать оружие. Еще был истошный крик, а вот чавканья я уже, к счастью, не услышала.
        Ненавижу все это.
        Пройдя сквозь вторую арку, я оказалась у Ярмарки. Здесь не было тумана, а вот люди, несмотря на предрассветный час, были. В основном новички, им всегда поначалу не спится в Городе. Потом привыкают, находят себе дома. Люди ко всему привыкают.
        Первым делом я сорвала с рукава увядшую розу. Еще минус два цветка. Стоило мне бросить на асфальт красный бутон, как у моих ног мгновенно материализовалась полная корзина роз. Моя корзина. Та самая, с которой я продавала цветы в прошлой жизни. Ну и из которой брала розы для своих кавалеров, само собой. От этой корзины невозможно избавиться, Город все время возвращает мне ее.
        Мне кажется, цветов в корзине даже не стало меньше. Я уже и не верю, что эти проклятые розы когда-нибудь закончатся. А Тони верит. У него нет выбора. Я подобрала корзину и не торопясь пошла к Сити Холлу.
        А нет, оказывается, возле Ярмарки бродят по ночам не одни новички. Краем глаза я заметила фигуру Детектива. Пижон. Надеюсь, он здесь не из-за нас с Тони. Ненавижу полицейских, еще с прошлой жизни. Оно и понятно, мы с Тони почти четыре года водили их за нос. Промышляли, по сути, тем же, чем и сейчас. Мои губы сложились в горькую усмешку. У этого Города прескверное чувство юмора, я вам скажу.
        Я медленно шла вдоль улицы, освещенной тусклыми фонарями. Останавливалась у темных витрин безлюдных лавок, делая вид, что разглядываю платья и сумки. Сдались они мне. Я - особый клиент. Город сам выдает мне подходящий комплект одежды и обуви. Просто в какой-то момент одна из витрин подсвечивается, словно прожектором, и я знаю, что вот эти вещи мне следует надеть для следующего путешествия.
        За столько времени я по фасону платьев уже научилась определять, куда меня забросит в очередной раз. Так, получив вчера утром этот серый костюм с узкой юбкой, приталенным пиджаком и поясом, я уже знала, что попаду либо в период большой войны, либо сразу после нее. Так и вышло. Я не люблю это время, но меня закидывает туда довольно часто. Большая война обнажила лица многих из тех, кого Город хочет пометить красной розой. Но и в других временах их тоже хватает.
        Так что самым интересным в витринах было отражение Детектива, который упрямо следовал за мной до самого вокзала. Вот прицепился. Я как раз раздумывала, что стоит проявить инициативу, когда Детектив пришел к такому же выводу. Он решительным шагом направился ко мне.
        Я повернулась к нему лицом и применила беспроигрышную в сложившихся обстоятельствах тактику. Я бывала в его стране и времени, я знаю, о чем говорю. С легким возгласом и глубоким придыханием я произнесла:
        - Вы так меня напугали!
        Рука к груди, бровь изогнута, ресницы дважды «хлоп - хлоп».
        - Прошу прощения, - Детектив, казалось, слегка подрастерял свою решимость, - я не хотел!
        Сработало.
        - Ах, это вы, Детектив! Я могу чем-нибудь вам помочь? - Я улыбнулась самой глупенькой улыбкой из имеющихся в моем богатом арсенале.
        - Разве мы знакомы? - удивился мужчина.
        - Конечно, нет. Но вы из тех, кого в Городе знают все. И один из немногих, кому можно доверять.
        Чем откровеннее лесть, тем охотнее мужчины на нее ведутся. Я знаю, о чем говорю. Но Детектив, как выяснилось, предпочитал все-таки думать головой. Досадно.
        - А вот о вас, Роза, я ведь могу вас так называть?
        Кокетливая улыбка и легкий румянец вместо моей реплики.
        - О вас, Роза, в Городе никто ничего толком не знает. Хотя вы здесь уже очень давно, - глаза Детектива казалось, видят меня насквозь.
        - Я боюсь доверять этому месту и его обитателям, - в таких случаях полуправда - лучший выбор.
        Детектив понимающе кивнул.
        - Улицы, покрытые туманом, опасны, - сказал он.
        А нет, показалось. Ни черта он меня не раскусил. Я потупила глаза. Пусть сам ведет этот разговор.
        - В тумане водятся страшные монстры.
        Ага. И один из них прямо сейчас наблюдает за нами. Мысль о Тони заставила меня напрячься. Тони ревнив. И, в отличие от Детектива, предпочитает думать отнюдь не головой. Не стоит затягивать нашу милую беседу.
        - Пожалуй, мне действительно стоит держаться от тумана подальше. Но я часто так увлекаюсь витринами, что совершенно обо всем забываю!
        - Вы довольно часто меняете наряды. Какой год был на календаре до того, как вы попали сюда? - невинным тоном спросил Детектив.
        Или все-таки он меня в чем-то подозревает? Может… Я перевела взгляд туда, где в темноте двора под аркой светились глаза Тони. Нет, пожалуй, не стоит. Слишком много свидетелей. Да и не понятно, действительно ли Детектив что-то заподозрил, или это обычный мужской интерес к смазливой мордашке.
        - Обожаю платья! - восторженно прощебетала я. - У нас в 2019 все это - такое ретро!
        Пусть думает, что я из далекого для него будущего. Так меня сложнее будет поймать на лжи.
        - Еще раз спасибо за ваш дельный совет!
        Раскланявшись, я поспешила прочь. Взгляд Тони жег мне спину. Хотелось вернуться к нему, обнять его, и чтобы все было как раньше, в прошлой жизни. Но я просто не могу выносить его пиршеств. Пусть запахи хоть немного улягутся. А я пока поищу нужную витрину.
        Глава 2.
        Сегодня Город отчего-то очень долго раздумывал, как меня нарядить. Я прошла несколько кварталов, прежде чем нашла то, что искала. Маленький обшарпанный магазинчик на стыке «чистой» улицы и тумана. Кстати, я ведь всегда нахожу нужные наряды именно в таких пограничных местах. Почему я раньше об этом не задумывалась? А, впрочем, какая разница. Это место не разгадать.
        Я потянула на себя дверь магазинчика, и та с протяжным скрипом отворилась. Ну, что у нас тут?
        Как всегда, уйма самого разного барахла. Платья с корсетами и перьями соседствовали с мини-юбками, тогами, кимоно и пышными париками. Все это висело на вешалках, манекенах, прибитых к стенам крючках, а то и просто валялось кучами на полу. То, что предназначалось мне, Город заботливо выложил на стойку рядом с ненужной в этом месте кассой. В Городе нет денег. Никто ни за что не платит, любой товар можно просто взять. Но это не значит, что Город не потребует платы. Счет обязательно выставят в той или иной форме.
        Я осмотрела свою новую личину. Синие рабочие штаны, их называют «джинсы», растянутый свитер и мягкая светлая обувь на шнуровке - кроссовки. Это одежда конца второго тысячелетия. Я подавила вздох. В мое время женщины не носили брюк, и к этой чисто мужской одежде я, наверное, никогда не привыкну. Да, убегать в них гораздо удобнее, чем в юбке, но вот попробуй в таком убожестве привлечь мужчину. А мне, между прочим, нужно будет сделать и то, и другое. А обувь? Никого намека на изящество.
        Я с сожалением скинула костюм времен большой войны и надела предложенный мне наряд. Мутное зеркало на стене отразило печальный результат моего перевоплощения. Мешковатый свитер скрыл фигуру, обувь и покрой брюк визуально укоротили ноги. Если бы не копна черных слегка вьющихся волос, меня вообще можно было бы принять за юношу, чего раньше со мной никогда не случалось!
        - Ну и как ты себе это представляешь? Кто, по-твоему, на меня в этом вот клюнет? - спросила я Город.
        Он ожидаемо промолчал. Ладно, разберемся.
        Я даже не сразу сообразила, куда прикрепить две розы. Их всегда должно быть две: одна для меня, вторая для того, кого я завтра ночью приведу в туман. Это что-то типа входного билета, без них мы сюда не попадем.
        В ту проклятую ночь у нас с Тони тоже было по розе. У меня моя, у Тони та, которую он снял с моего очередного кавалера. Тони всегда говорил, что просто отбирает их деньги. И я ему верила, хотя сейчас понимаю, что вряд ли он просто отпускал тех несчастных.
        Да ладно, кого я обманываю. И тогда я все прекрасно понимала. Дурой я никогда не была.
        Не придумав ничего лучше, я закрепила обе розы в волосах, поддев их под резинку, которой собрала на затылке «конский хвост». Нет, я себе даже не представляю, как в таком виде соблазнять мужчину.
        Свою прежнюю одежду и корзину с розами я оставила в магазинчике. Тот костюм мне больше не пригодится, а корзина вернется сама. Ее мне, к сожалению, никак не потерять.
        На улице уже рассвело. Надо же, как долго я провозилась. Можно возвращаться к Тони, он, наверное, уже справился. Я невольно поморщилась. Как же так вышло? Почему он таким стал?
        «Потому, что таким и был», - ехидно сообщил мне внутренний голос, который я решила проигнорировать. Не спорить же с ним. Это как-то странно выглядит.
        Я пошла назад, к переулку Роз. Не торопясь и, сказать по правде, неохотно. Я все еще твердила себе, что люблю Тони, но, скорее, по привычке. И от безысходности. Но любить такое трудно. С ним и рядом-то находиться не очень приятно. И все-таки, это Тони.
        Он ждал меня, прячась в тумане возле нашего дворика. Тони не выходит из тумана, на свету он начинает обугливаться. Так было с самого нашего первого дня в Городе. А вот все остальное пришло постепенно.
        - Где ты была так долго? - гаркнул Тони вместо приветствия, стоило мне шагнуть в туман переулка.
        Он схватил меня за руку, и я вскрикнула - его длинные острые когти прорезали мой свитер, словно портняжные ножницы.
        - Где ты была? С кем?
        Слова у Тони теперь получались нечеткими. Даже в человеческой форме его челюсть деформировалась и не все зубы помещались во рту. И если в волчьей ипостаси это смотрелось страшно, но органично, то сейчас он выглядел как уродец из тех цирков, которые раньше колесили по городам.
        - Отпусти! - Я дернула руку, и, высвободившись, зашагала в наш дворик.
        Прихрамывая, Тони догнал меня. Его ноги больше не превращались полностью в человеческие, оставаясь как бы выгнутыми в коленях. Ходить на двух ногах Тони было неудобно, и он все чаще помогал себе руками, тоже непропорционально длинными. Не нужно быть гением, чтобы понять, к чему все идет. Рано или поздно Тони совсем потеряет человеческий облик.
        - С Детективом, да? Ты была с этим смазливым легавым? Я вас видел! - Такая длинная тирада далась Тони с трудом.
        Он ковылял рядом, но хватать меня больше не пытался.
        - Ты тоже находишь его симпатичным? - Поцарапанная рука болела, и мне захотелось позлить Тони.
        Пусть побесится. Но Тони не оправдал моих надежд. Он отстал, прислонившись к стене дома. Испортил всю потеху. Ну и черт с ним. Я пошла по переулку, больше не оборачиваясь на него.
        Под ноги попалась запачканная кровью фуражка с черепом. Срывая досаду, я пнула ее подальше с дороги.
        - Мог бы и прибрать за собой!
        Надеюсь, других следов гауптштурмфюрера мне не попадется.
        Я гордо дошагала до дворика, в котором среди мусора, притащенного туманом, обнаружила на небольшом деревянном столике остывшую чашку кофе. Рядом стоял пластиковый стул. Один. Тони уже не может сидеть на человеческих стульях, а как выглядят стулья для оборотней, мы не знаем.
        Ну, надо же. Старался, готовил мне кофе. С его-то руками это почти подвиг. Стало совестно. Я что, действительно так сильно задержалась?
        Сев за столик, я отхлебнула кофе. Гадость редкостная. Надеюсь, хоть волчьей шерсти в ней не очень много. Я уже готова была простить Тони, но он все не шел мириться. Ну что мне самой, что ли, идти его искать?
        И все-таки под аркой появилась большая серая фигура.
        Тони, ковыляя на двух ногах, приблизился к столику и сел на землю напротив меня. Его теперешние размеры позволяли оставаться со мной на одном уровне даже сидя на земле. И, кажется, передние зубы, те, что не помещаются во рту, стали больше. По ним стекала слюна.
        ¬ - Он тебе правда нравится? - спросил Тони.
        - Кто? - не поняла я.
        - Детектив.
        Ах, детектив. Я, честно сказать, уже и забыла, из-за чего мы с Тони поцапались. Я обдумывала какой-нибудь колкий ответ, когда вдруг Тони произнес:
        - Если нравится, ты иди.
        Вот тебе раз.
        - А как же «я тебя никому не отдам», «я за тебя любого на ленты порежу»? - усмехнулась я, пряча за улыбкой целый букет чувств. - Что, забыл все свои обещания?
        Тони промолчал. Посмотрел куда-то в сторону.
        - А как же наше кафе с пианино и музыкой? С деревянными столиками и удобными диванчиками для посетителей? Ты будешь за стойкой смешивать коктейли, а я буду петь в длинном платье и жемчугах. Ты мне обещал!
        В прошлой жизни мы с Тони столько раз обсуждали эту мечту, что я представляла себе это чертово кафе в мельчайших подробностях. В конце концов, ради этого мы все когда-то и затеяли. Меня уже даже не смущало то, что я совершенно не умею петь. Тони всегда был так уверен в успехе нашей затеи, что я смирилась со своей участью будущей певицы.
        - Мы не выберемся отсюда, Роза.
        Ну вот он это и сказал. То, что мы оба давно понимали.
        - Чушь, конечно, выберемся, - мне хотелось, чтобы мой голос звучал как можно беззаботнее, но это было непросто.
        - Посмотри на меня, Роза.
        В голосе Тони вдруг появилась такая тоска, что мне стало не по себе. Значит, не я одна об этом думала почти все время. И не я одна притворялась, что все еще верю.
        Я послушно взглянула на когда-то любимого мужчину. Уже и не человек. Длинные руки с ужасными когтями спокойно лежат на земле, согнутые колени достают до ушей. Уши заросли жесткой серой шерстью. Слюна стекает по подбородку из незакрывающегося рта. Ну и запах… От того, чем он питается. А ничего другого он есть не может, в первые недели пребывания в Городе мы перепробовали все.
        - Я сдохну в этом дворе. А вот тебе вовсе не обязательно здесь оставаться.
        И это тоже он все-таки сказал. А я не верила, что решится. Что сможет отпустить меня, согласившись остаться тут в одиночестве. И умереть голодной смертью. Ведь если я уйду, кто будет приманкой?
        Я поднялась со стула и подошла к Тони, обняла его, заставив себя забыть о жутком запахе.
        - Не говори ерунды. Мы обязательно выберемся. Роз в корзине осталось уже не так много.
        Когда мы только попали сюда и пытались понять, что и как тут происходит, то решили, что Город нас отпустит, когда розы в моей корзине закончатся. Ну, вроде как, по одному злодею за каждую нашу жертву. Я каждую ночь цепляла розу на грудь очередному монстру, которого заманивала к Тони. Вот только чертовых роз не становилось меньше. Я перестала приносить корзину в наш дворик, чтобы Тони ни о чем не догадался. Глупо, конечно.
        - Сколько? Сколько их там осталось?
        - Ну, может, пара дюжин, - неопределенно пожала плечами я.
        Выносить объятия Тони было непросто. Главное, чтобы меня не стошнило от этой вони.
        - Я не успею. У меня в запасе неделя, не больше. Мне все труднее возвращаться.
        Тони отстранился и посмотрел мне в глаза. Вот глаза у него остались прежними.
        - Я боюсь, что потеряв человеческий облик, перестану тебя узнавать. И нападу. Я ведь все время хочу есть.
        Его слова были глухими и скомканными. Мне стало по-настоящему страшно. Вот об этом я никогда не думала.
        - Может, я и заслужил все это, - Тони обвел горящим взглядом наш дворик, - но не… Ты понимаешь?
        Я кивнула. Куда уж понятнее.
        - Пообещай мне, что еще пара дней, и ты уйдешь. Не дай мне…
        Он не смог договорить. Отвернулся, спрятал лицо - скорее собачьим, чем человеческим жестом.
        - Обещаю.
        Я давно знала, что мы к этому идем. Вот и пришли.
        - Хорошо.
        - Как твоя карта?
        Тони с первого нашего дня здесь пытался нарисовать карту Города. Он верил, что улицы перемещаются не просто так, что существует какая-то система, что все-таки есть шанс разыскать мифический дом с красными окнами. Каждый раз, когда я уходила за очередной жертвой, Тони бродил в тумане, рисуя свою карту. Я в эту затею никогда не верила и сейчас спросила о ней только, чтобы отвлечь Тони.
        - Мне кажется, я ее почти закончил. Только рисовать все сложнее, - Тони с отвращением посмотрел на свои то ли руки, то ли лапы, - если бы с недельку постоял такой легкий туман, как был пару дней назад, я бы ее дорисовал.
        Боже, Тони, неужели ты в это веришь? Хотя, наверное, так лучше. Хоть во что-нибудь верить.
        - Было бы здорово.
        - Когда уйдешь, не связывайся больше с такими, как я.
        А, нет. Ни во что он не верит. Для меня все это придумывает, так же, как я вру ему про розы.
        - Ты, правда, не помнишь туда дорогу? - Тони спрашивал об этом уже в тысячный раз.
        - Нет, не помню.
        Это правда. Я была в доме с красными окнами. В ту первую ночь, когда мы попали в Город. Я потеряла Тони в тумане и вышла к этому проклятому дому. На крыльце стоял дворецкий, и я подошла к нему, чтобы спросить, что это за место и как отсюда дойти до Ист-Энда. Тогда я еще не знала, в какое дерьмо мы вляпались.
        - Простите, сэр! - крикнула я, надеясь, что мое льстивое обращение будет приятно дворецкому. - Не подскажете, как добраться до Ист-Энда?
        И дворецкий мне ответил:
        - Продолжайте вашу игру, пока зверь не съест столько зла, сколько причинил. Две розы - ключ туда, по одной розе - ключ обратно. С полуночи до четверти третьего - твое время. Когда закончите, получите билет к мечте.
        Я помню, как меня тогда испугал голос дворецкого. Он говорил, словно железную цепь уронили в жестяное ведро.
        А когда я подошла поближе, то поняла, что со мной говорит железная кукла! Это был металлический болванчик в ливрее и парике, и он говорил! Я перепугалась, как никогда в жизни. Бежала оттуда, не разбирая дороги, пока не наткнулась в тумане на Тони. Как я потом ни старалась, найти дороги к дому с красными окнами мне больше не удалось.
        Пока я предавалась воспоминаниям, Тони оглядел меня.
        - А где твое платье на сегодняшнюю охоту? - удивленно спросил он.
        - Вот это оно и есть. Город выдал именно такой наряд, - я крутанулась перед Тони, демонстрируя обновки, - ну, как я тебе?
        - Как-то я не уверен, - озадаченно произнес он, - а ты ничего не напутала?
        - Не первый год этим занимаюсь. Что Город дал, то и взяла. Как обычно.
        Конечно, я и сама разделяла сомнения Тони, но к чему гадать? Все равно ничего не изменить.
        - Будь осторожна. У меня плохое предчувствие.
        - В смысле, хуже, чем обычно? - попыталась пошутить я.
        Ну что может быть хуже, чем то, во что мы с Тони влипли? Но Тони моего юмора не оценил.
        - Хуже.
        - Да ладно.
        Вскоре Тони избавил меня от своего тягостного присутствия, отправившись бродить по Городу в поисках дома с красными окнами. Ну или хотя бы карты, ведущей к нему.
        Я еще немного посидела в нашем дворике, а потом поднялась в одну из пустующих квартир, где я обустроила что-то вроде временного дома, и, не раздеваясь, увалилась спать. Только розы из прически вынула, чтобы не сломались. Так уж вышло, что у меня всегда ночные смены.
        Сваренная Тони бурда, которую он пытался выдать за кофе, нисколько не помешала мне уснуть.
        Глава 3
        Меня разбудил будильник. Жуткий агрегат с большими стрелками и двумя железными шапочками на голове. Голове будильника, я имею в виду. Эти часы, как и все остальное, чем мы с Тони пользуемся, принес туман.
        Мне кажется, у него клептомания. У тумана.
        Прихватив розы, я спустилась в наш дворик. Уже опять стемнело. Тони не было. Видимо, продолжает свои попытки найти дом с красным окнами. Если так, то ему сегодня не повезло - туман был даже не густым, а супообразным. Тут и ноги свои разглядеть трудно, не то что карту рисовать.
        Мне туман не помеха. Я просто брожу и брожу по улицам, пока не пойму, что уже не в Городе. Когда это случилось в первый раз, на следующий день после того, как мы с Тони попали сюда, я безумно обрадовалась. Подумала, что нашла выход из западни. Оказалась в каком-то наполненном огнями месте во Франции, где все веселились и что-то праздновали. Помню, как два часа подряд бегала там, приставала к людям, пытаясь рассказать свою историю, а потом вдруг снова поднялся туман, и я оказалась в Городе. А еще через день выяснилось, что Тони не может ничего есть. Его выворачивало от любой пищи. Что он может есть, мы выяснили опытным путем несколько дней, когда я привела с одной из моих прогулок какого-то боцмана из портового паба.
        Я потащила этого моряка за собой в Город, потому что у него на правой кисти было вытатуировано слово «зло». Когда я это увидела, мне сразу вспомнились слова железного дворецкого. Ну а потом я поняла, что зло метит своих слуг не только татуировками. И дело пошло.
        Вот только в билет к мечте я уже не верю.
        На этот раз туман вывел меня в какое-то странное место. Вроде бы городской парк, но почему так грязно? Повсюду собачье дерьмо и пустые бутылки, ветер носит мусор, до ближайшего работающего фонаря не меньше двухсот шагов.
        И никого вокруг. Оно и понятно. Я и сама не пошла бы ночью в такое место. Но почему Город отправил меня сюда? Обычно я попадаю туда, где люди. Городу ведь нужно, чтобы я нашла того, кого он выбрал. Что я здесь делаю?
        Я медленно пошла по парку, стараясь не наступать на дерьмо.
        Холодный ветер. Я поглубже втянула руки в рукава. Мне не следует далеко отходить от того места, где я оказалась. Город обычно довольно точен, и нужный человек обязательно появится именно здесь. Вот только что он будет делать в таком месте в такое время? У меня появилось нехорошее предчувствие. Ай, ну ладно. Это даже не предчувствие, это здравый смысл.
        Ночь, пустынный парк, одинокая женщина. До меня наконец дошло, почему в этот раз мне не понадобится никаких платьев и прочих женских штучек. Достаточно уже того, что я женщина, и что я в этом парке одна.
        Прелесть что за план.
        Живот свело от страха. Надо уходить. Оно того не стоит. Тони как-нибудь перетерпит до завтра. Я попыталась сориентироваться, где туман гуще. Там обычно бывает портал. Вот, наверное, туда, к тому разбитому фонарю рядом с переполненной урной.
        Я вздрогнула от странного шороха, послышавшегося в тумане, но это всего лишь ворона. Роется в мусоре. Нашла что-то съестное.
        Надо торопиться. Я взглянула на часы. Странно. Маленькая стрелка показывала два, а большая уже сместилась с двенадцати. Я так долго пробыла здесь? Или это Город продержал меня в тумане несколько часов? Пять минут третьего!
        Чувство приближающейся опасности вдруг накрыло с головой. Я ускорила шаг. Нужно как можно скорее уйти в туман. Портал вот-вот закроется.
        Но я опоздала.
        Он тоже, как выяснилось, любил туман.
        Я заметила мужчину, только когда он схватил меня за волосы. И конечно, у него был нож. Блестел гораздо ярче, чем череп на фуражке моего предыдущего кавалера. Так в тумане блестит зло. И у этого человека было очень много зла.
        ¬ - Глупая кукла, - услышала я хриплый шепот, и меня обдало запахом гниющих зубов, - глупые куклы умирают глупо.
        Нет! Со мной так не выйдет! Я поджала колени, заставив мужчину подхватить меня и, извернувшись, вцепилась в его руку зубами. Он не ожидал этого. Привык, наверное, что только он один охотится в тумане.
        Я рванулась изо всех сил, оставив в руках сумасшедшего маньяка клок своих волос. Боль дала сил бежать быстрее. Я мысленно поблагодарила Город, что сегодня на мне брюки и обувь без каблуков. Надо только добраться до портала. Он не сможет последовать за мной, потому что я не дала ему розу. Не оборачиваясь, я потянулась к цветам в своих волосах.
        Вот черт! Осталась только одна! Наверное, вторая роза выпала, когда я вырывалась из рук этого безумца. Или осталась в них.
        Я бежала, как никогда в жизни не бегала. Меня окружал плотный туман. Я лишь один раз позволила себе обернуться и отчетливо увидела в тумане два ярких предмета - нож и розу. Он следует за мной. И он пройдет сквозь туман.
        В боку нестерпимо кололо, легкие жгло от нехватки воздуха. Надо бежать. Под ногами скользкая брусчатка. Если я упаду, мне конец.
        Не люблю туман. Такой холодный, серый и равнодушный. А ведь раньше любила. Когда-то я даже считала туман своим союзником. Удачей, облегчавшей мою задачу. Это и понятно, ведь в тумане проще…
        Мысль ускользнула. Такое странное ощущение, еще секунду назад я думала о чем-то, связанном с этим проклятым туманом вокруг меня, и вот уже не могу вспомнить, о чем именно. Что-то о том, почему раньше я его любила. Кого любила? Тони?
        «Надо найти Тони до того, как он догонит меня!» - мысль ворвалась в мое пустое сознание, заполнив его целиком. Кто догонит?
        - Глупая кукла! - услышала я за спиной.
        Роза и нож. Память возвращалась урывками. Так всегда и бывает. Это не в первый раз. Проклятый туман!
        За мной гонится зло. Большое зло. Я все-таки не удержалась и обернулась. Он как раз был под одним из фонарей. Огромный бурый оборотень, чуть ли не вдвое больше Тони. Он уже обернулся? За какие-то несколько минут? У Тони этот процесс занял недели!
        Мелькнула мысль, что даже если я и успею найти Тони, то этот новый оборотень просто убьет нас обоих.
        Нога предательски скользнула на мокром камне, и я растянулась на мостовой. Все. Добегалась. Я всегда знала, что рано или поздно это произойдет. Что однажды мы с Тони заманим чудовище, которое окажется нам не по зубам. Вот оно.
        Я все-таки попыталась вскочить на ноги, но правую лодыжку пронзила боль. Черт! Но, может, все и к лучшему. По крайней мере, оно не найдет Тони.
        Я старалась прогнать страх, чтобы не умирать с сердцем в пятках, но получалось не очень хорошо.
        Оборотень понял, что жертва попалась, и уже не торопился. Медленно шел ко мне. Красные, светящиеся в тумане глаза, огромные желтые клыки, висящая комьями шерсть. Как он так быстро потерял человеческий облик?
        «Да просто и не был никогда человеком», - поняла я.
        А еще подумала, как глупо было не брать с собой никакого оружия. Хотя, наверное, от такого монстра меня ничего бы не спасло.
        Жуткая тварь нависла надо мной, и я поняла, что оно улыбается.
        - Глупые куклы умирают глупо, - произнес он и резким движением вырвал вторую розу из моих волос. - Спасибо за цветок. И за это тело. Так мне будет удобнее убивать.
        Я еще успела плюнуть ему в морду, а потом он занес лапу со светящимся ножом. Не знаю, зачем ему нож при таких когтях и клыках. Может, по привычке, а может, он очень любит свой нож.
        «Я не буду кричать. Ни за что не буду кричать. Не дождется!» - твердо решила я, следя за серебряной дугой опускающегося ножа.
        Но крик все-таки раздался. На оборотня с ножом прыгнул его собрат. Серый и поменьше. Тони все-таки нашел меня в тумане.
        - Беги! - крикнул он мне.
        Ага. С вывернутой лодыжкой? Могу разве что быстро-быстро ползти. Я снова пожалела, что у меня нет с собой никакого оружия. Оборотни покатились по земле, и я с удивлением поняла, что у Тони есть шанс победить. Да, он был меньше, но куда яростнее. В отличие от бурого оборотня, он пользовался всеми приемуществами, которое давало ему его звериное тело, впиваясь в противника жуткими клыками и когтями. Светящийся нож тоже был страшным оружием, и я зажмурилась, чтобы не видеть, как он раз за разом вонзается в тело Томи, но когда я услышала, как металл звякнул о мостовую, то поняла, что Тони выиграл этот бой.
        Не стала открывать глаза, дожидаясь, пока Тони насытится. В голову лезли всякие несуразные мысли типа того, что вот сейчас то, что делает Тони - каннибализм, а до этого было людоедство. Нашла о чем думать.
        Лодыжка болела, сидеть на земле было холодно. Вот так всегда, еще несколько минут назад я собиралась помирать, а теперь ворчу, что выжила.
        Тони подошел ко мне и упал рядом. Теперь даже туман не мешал рассмотреть, что он серьезно ранен. Из глубоких ран на спине и груди сочилась кровь.
        - Больше ты этим не занимаешься! Сегодня был последний раз! - прорычал он.
        Я его обняла. Несмотря на то, что он теперь очень мало походил на того человека, которого я когда-то любила. Да и на человека вообще. Все-таки Тони меня спас.
        - Как ты с ним справился? Он был таким громадным.
        Шерсть на голове Тони стала жесткой и мокрой от крови. Я легко провела по ней пальцами, чтобы ненароком не причинить боль.
        - Не похоже, чтоб ему часто приходилось драться, - отозвался Тони, - а я дерусь постоянно.
        - Он много убивал, - возразила я, вспомнив, как светился в тумане нож.
        Надо будет, кстати, его найти и спрятать. Такая штука может наделать много бед в дурных руках.
        - Убивать и драться - не одно и то же. Драка - это когда с опасным соперником, - прорычал Тони.
        Ах, вот оно что. Ну да, наверное, бурый оборотень убивал в основном женщин, а Тони всегда нападал на таких, как он сам. И не припомню, чтоб у него было оружие до того, как отросли клыки и когти.
        - Думаешь, есть разница?
        - Есть.
        Тони не шевелился в моих объятьях. Только тяжело дышал.
        - А Город так не считает. Иначе бы мы тут не застряли, - воздохнула я.
        - Я уже почти выбрался.
        - Ты про свою карту? - я не сразу поняла, о чем он говорит.
        - Нет. Может, я и успел бы закончить карту, но раны не затягиваются.
        Я и сама заметила, что крови натекло как-то слишком уж много, хотя после того, как Тони стал оборотнем, на нем все заживало как… на собаке. На очень живучей собаке. Но, похоже, нож действительно был непрост.
        - Ничего. Сейчас мы тебя дотащим домой. Сможешь вправить мне лодыжку?
        Тони тяжело перевернулся и провел лапой по моей вывихнутой ноге. Я уже и забыла, каким он может быть нежным. С такими-то лапами.
        Я вскрикнула, когда кость встала на место.
        - Пойдем! Обопрись о мое плечо. И, если можешь, смени форму. Человека проще тащить, - сказала я.
        Тони не пошевелился.
        - Оставь меня здесь. Этот урод меня убил, и это к лучшему. Не могу больше так.
        Честно говоря, я давно ждала, когда Тони умрет. Это ведь не жизнь. Я имею в виду то, во что он превратился. Но и просто уйти, оставив его здесь, я не решалась. Мы ведь столько пережили вместе.
        - Я побуду с тобой.
        - Нет, Роза. Я даже не могу обратиться назад в человека. А голод придет раньше, чем смерть. Уходи, пожалуйста.
        Я наклонилась к Тони и поцеловала его. Нет, от поцелуя он не стал прежним. Он же не лягушка.
        - Прощай, Тони.
        - Карта в нашем дворике, на столе. Она почти готова, забери ее.
        Ах да. Карта. И нож. Надо его подобрать.
        Я ушла, оставив Тони там, на мостовой, хотя раньше была уверена, что не смогу.
        Глава 4
        В нашем дворике, как всегда, висел туман. Надо будет тут прибраться. Теперь, если Тони не вернется, это имеет смысл.
        На столе посреди дворика красовались две большие коробки. Видимо, Тони что-то принес, пока меня не было.
        Я открыла первую коробку. Ну надо же - чудесный костюм, с длинной юбкой, блузкой с рюшами и бархатным жакетом. Похоже, мои джинсовые брюки сильно впечатлили Тони. Я не удержалась от улыбки, запоздало вспомнив, что в новом наряде Тони меня уже не увидит. Даже не открывая вторую коробку, я уже знала, что там. Шляпную коробку сложно с чем-то спутать.
        Тони всегда настаивал, что мне следует носить шляпки. Он говорил, что леди не должна выходить из дома без головного убора. И откуда только он это взял? Мы оба так далеки от мира аристократов, что превратиться в леди мне не помог бы и магазин шляпок.
        В коробке действительно обнаружилась широкополая шляпа, а под коробкой та самая карта. Я присела на пластиковый стул и принялась рассматривать каракули Тони. За такой почерк его бы следовало убить. Только я с этим уже опоздала.
        Карта была странной. Семь перекрестков, пронумерованных от одного до семи, и надписи напротив каждого из них, например - «Перекресток один: всегда направо в переулок Мечей, улицу Белого Попугая, улицу Морт или Пекарский тупик», «Перекресток два: направо, если там улица Сэра Бернара, налево, если там Садовая улица или Набережная, в остальных случаях прямо». И так шесть перекрестков, напротив седьмого пометок не было.
        Наверное, так и должна выглядеть карта города, в котором улицы имеют неприятную привычку все время меняться местами, но все равно бред. Вообще, все это бред. Проклятый дом с красными окнами не найти ни по какой карте. Если бы я не видела его собственными глазами, то считала бы городской легендой.
        Я бросила карту на стол. Порыв ветра перевернул ее. Вы знаете, на чем этот олух ее нарисовал? У меня слезы из глаз брызнули. На той самой записке, которую я сунула ему когда-то в прошлой жизни. С моим адресом. Тони мне понравился с первого взгляда. Красивый, высокий, с сияющими глазами. Без шерсти.
        А я всегда была решительной девушкой. Сбежать от улыбчивого красавчика, потупив глаза, чтобы потом месяцами гадать, найдет ли он меня, было не в моем стиле. Да и в детективных способностях Тони я уже тогда сомневалась. Так что я просто накарябала свой адрес на листе бумаги и сунула ему в карман. И вот на этой самой записке Тони и нарисовал свою карту. Не потому, что считал ее неважной, а потому, что все это время хранил, как талисман.
        Я решительно встала. С меня хватит. Я найду этот чертов дом с красными окнами. И повыбиваю их все, если мне не покажут дорогу из этого места!
        Но сначала нужно переодеться. Несмотря на все удобство джинсовых брюк, я чувствовала себя в них неуютно. Женщина должна носить юбку и шляпку.
        И кроссовки, если нет другой обуви. О такой мелочи, как туфли, Тони не позаботился. Мужчины вообще очень непоследовательны.
        У выхода из арки меня поджидала корзина красных роз. Ненавижу этот Город. Зато в корзину можно положить нож.
        Тони рисовал карту от нашего дворика, так что до первого перекрестка я дошла минут за пять. Что там за пометка была на карте? «Всегда направо?» Справа действительно оказалась улица Белого Попугая.
        Второй перекресток появился только спустя час блужданий в тумане. Сколько домов на этой улице Попугая? Сотни три? Все-таки хорошо, что я в кроссовках.
        Пройти семь перекрестков оказалось куда сложнее, чем я думала. К последнему из них я подошла, уже совершенно выбившись из сил. Да и нога давала о себе знать. Как назло, это оказался супер-перекресток, от которого разбегалось сразу семь улиц. А про него Тони ничего не написал.
        Если я сейчас сверну не туда, все придется начинать сначала, и этой ночью мне уже точно не отыскать проклятый дом с красными окнами. Если он вообще подчиняется правилам этой карты.
        Шесть вариантов - слишком много, чтобы идти наугад. У Тони нет в запасе столько времени. Я со злостью смяла карту, и на ее обратной стороне мой взгляд выхватил написанные когда-то мной слова. «От перекрестка вторая улица слева, там тебя ждет твоя мечта». Под мечтой я тогда имела в виду себя, но Город обожает дешевые фокусы. Наверняка, это следует считать знаком.
        Я почти бегом направилась ко второй улице слева. Она казалась бесконечной. Но туман становился все гуще, подтверждая, что я на верном пути, и вскоре я уже брела в сплошной непроницаемой пелене. Даже домов по моей стороне улицы стало не разобрать. Только корзинка с розами в моей руке краснела кровавым пятном.
        Но когда впереди показался тот самый особняк, я его сразу узнала. За четыре года он совершенно не изменился. Как будто я была тут пару минут назад.
        И тот самый дворецкий на крыльце. Забыв о побаливающей ноге, я взлетела по ступенькам, понятия не имея, что скажу железному привратнику. Мне это и не понадобилось. Стоило мне оказаться на расстоянии вытянутой руки, как дворецкий протянул мне белоснежный конверт.
        - Поезд отходит сегодня в семь утра, - проскрипел он.
        - Поезд?
        Неужели, правда? Я сломала замысловатую печать на конверте. Внутри оказался железнодорожный билет и фотография. Фотографию я сразу узнала. Все было именно так, как я себе и представляла. Тони, такой, каким он был в прошлой жизни, стоял за стойкой бара, а я неподалеку от него пела на сцене у микрофона.
        Семь утра? Сколько у меня осталось времени? Я взглянула на часы. Четверть седьмого! А ведь еще надо дотащить Тони до вокзала.
        Я чуть ли не кубарем скатилась со ступенек, распихав конверт и карту по разным карманам. Как же все-таки хорошо, что на мне сегодня кроссовки! И только пробежав несколько десятков метров, я поняла страшную вещь.
        Билет в конверте был только один.
        В панике я оглянулась, но проклятый дом с красными окнами, конечно, уже пропал в тумане. Теряя драгоценные минуты, я попыталась вернуться. Как и следовало ожидать, дом исчез.
        Уже второй раз за эту долгую ночь я бежала в тумане так быстро, как только могла. Решение пришло почти сразу. Сегодня уедет Тони, а я снова найду дом с красными окнами и присоединяюсь к нему завтра. Ведь если верить фотографии, наша мечта сбудется.
        Главное, успеть.
        Лужа крови вокруг Тони расползлась уже так, что обойти ее было невозможно. Я измазала в крови свои белые кроссовки.
        - Тони, вставай! Ну же!
        В ответ Тони застонал. Это хорошо. Значит, живой.
        - Вставай, говорю!
        - Зачем ты вернулась, Роза? - Голос Тони был тихим и хриплым.
        - Я нашла дом, и они дали мне билет отсюда! И фотографию нашего будущего кафе. Вставай, Тони, мы выбрались. Надо только дойти до вокзала!
        В его потухших глазах загорелась надежда.
        ¬ - У нас мало времени!
        Я очень боялась, что Тони не хватит сил, но он всегда был сильным. Он даже продолжал идти, когда мы вышли из тумана, и его кожа начала тлеть. Падая и поднимаясь, мы доковыляли до вокзала. Корзину с розами пришлось бросить по дороге. Все равно она вернется.
        - Потрепи, осталось совсем чуть-чуть, - шептала я Тони.
        Большая стрелка неумолимо ползла к двенадцати.
        Вокзал был полон людей, но от нас отшатывались. Ну еще бы, у меня на плече висел оборотень. Даже шляпка не помогала выглядеть респектабельно.
        Наш поезд мы нашли сразу. Он вообще там был один. Я дотащила Тони до последнего вагона, когда до отправки поезда оставалась одна минута. Насколько я могла видеть, вагон был абсолютно пуст. Думаю, и весь поезд был пуст.
        У блестящего, словно совершенно нового состава, стоял Проводник. Я достала из конверта билет и протянула его служащему вокзала.
        Он придирчиво осмотрел билет и кивнул.
        - Кто из вас поедет? - спросил Проводник.
        - Он, - я подтолкнула Тони к ступенькам вагона.
        Казалось, Кондуктор удивлен.
        - Вы уверены?
        - Абсолютно. Тони, лезь в вагон!
        Поморщившись при виде крови, Кондуктор все-таки помог Тони подняться.
        - Я приеду завтра! - крикнула я, и одновременно с этим раздался паровозный гудок.
        Тони кивнул, не отрываясь, глядя на меня.
        Поезд тронулся. Я думала только о том, чтобы Тони сейчас не пришла в голову мысль, которую я пыталась отогнать от себя всю дорогу до вокзала.
        В мой первый визит в дом с красными окнами дворецкий сказал, что билет будет только один.
        Мои подозрения укрепились, когда я поняла, что карты у меня в кармане нет. Вот фотография, где мы с Тони долго и счастливо поживаем в нашем кафе, была на месте. А карта, которая могла бы сделать эту мечту реальностью, пропала!
        Может, конечно, я ее выронила, но это вряд ли. У меня такое чувство, что Город живой. И стервозный.
        При выходе из вокзала я подобрала свою корзинку с розами и ножом. Хоть что-то не меняется. Но лучше бы на месте остался наш с Тони дворик, я привыкла к нему за эти четыре года. А он исчез. Переулок Роз превратился в тупик. Я несколько часов бродила по Городу в поисках нового местоположения дворика с арками, но безрезультатно. С каждой секундой моя ненависть к Городу росла, хотя, казалось бы, куда уж ей расти?
        Действительно, что ли, начать бить окна?
        Ноги привели меня в центр Города. Раньше мы с Тони избегали этого места, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, но теперь мне было уже все равно. И знаете, что? Прямо возле набережной я наткнулась на кафе «Красная Роза»! Да, клянусь вам, его тут никогда не было. Я бы ни за что не пропустила такое название, потому что именно так Тони собирался назвать наше кафе. В мою честь.
        Так…
        С очень нехорошим предчувствием я толкнула дверь этого таинственного заведения. Да-да-да. Все было именно так, как на фотографии! Тони, такой, каким он был раньше, за барной стойкой смешивает коктейли, кругом посетители, столик вместе с пластиковым стулом из нашего дворика тоже тут у самой двери красуется. Ну и вишенка на торте - я на сцене перед микрофоном. Песенку какую-то пою. Ничего так пою, в ноты попадаю. В жизни мне так никогда не спеть.
        Все, правда, в этом кафе призраки, но это уже мелочи.
        Мечты сбываются, да?
        - Ах ты, стерва!
        Это я ей. Городу в смысле.
        Я вылетела из кафе с твердым намерением убить этот Город. Не знаю, как у меня в руке оказался светящийся нож.
        - Я бы на твоем месте не размахивала такими опасными артефактами, - услышала я меланхоличный голос.
        Рядом стояла местная сумасшедшая - медиум Марта. Ее только не хватало!
        - Она меня обманула! - эмоции настолько переполняли меня, что я не удержалась от ответа.
        - Ты тоже считаешь, что Город Теней - это она? - улыбнулась медиум.
        Я что, успела сказать, что злюсь на Город?
        - Но на что, скажи, пожалуйста, ты злишься? - как ни в чем не бывало, спросила моя странная собеседница.
        - Город обещал, что даст нам с Тони билет к мечте, - и чего это я так разоткровенничалась с незнакомкой?
        - И ведь дал?
        - Строго говоря, да, - нехотя согласилась я.
        - И ведь мечта сбылась?
        И хотя лицо женщины оставалось серьезным, мне показалось, что глаза Марты смеются.
        - Да, но не для меня!
        - А разве это была твоя мечта?
        Я не нашлась, что сказать. А со мной это редко случается. Да, если подумать, мечта была не моя, а Тони. Я и петь-то не умею.
        - А тебе с самого начала дали целую корзину роз, - улыбнулась Медиум.
        - Думаешь, я в любой момент могу уйти отсюда? - с сомнением спросила я.
        - Если захочешь. Но раз уж ты до сих пор здесь, то, подозреваю, что желания нет. Может быть, ты даже согласишься помочь мне с одной проблемой.
        - Извини, но мне своих проблем хватает, - буркнула я.
        Марта загадочно улыбнулась. Ненавижу такие улыбки.
        Я решительно развернулась и зашагала прочь.
        У кафе «Красная Роза» слегка замедлила шаг.
        Будь счастлив, Тони.

 
Книги из этой электронной библиотеки, лучше всего читать через программы-читалки: ICE Book Reader, Book Reader, BookZ Reader. Для андроида Alreader, CoolReader. Библиотека построена на некоммерческой основе (без рекламы), благодаря энтузиазму библиотекаря. В случае технических проблем обращаться к