Библиотека / Фантастика / Русские Авторы / AUАБВГ / Ангелов Андрей : " Идеи Для Кино " - читать онлайн

Сохранить .
Идеи! для кино Андрей Ангелов
        Здесь представлены 3 сценарные идеи! для игрового кино. Ориентация на российский кинопрокат. Три истории, три жанра, три целевые аудитории… По вопросу приобретения бумажного буклета - пишите на адрес: [email protected]. Авторские права на идеи! у изд-ва Эксмо - до 2021 г.
        РАЗДЕЛ I: РОССИЙСКИЙ КИНОПРОКАТ
        ИДЕЯ №1 - ПАРИ
        
        ЛОГЛАЙН (85 СЛОВ)
        История о том, как Бог и Дьявол заключили некое пари, разменной монетой в котором стали их собственные дочери - Ева и Лилит, - женщины 35+, живущие в современной Москве как обычные смертные… Они заняты своими мелкими интригами и мужчинами, когда Время (Божий премьер-министр) привозит женщинам письмо от Родителей, где Те настоятельно зовут дочек в отчий дом - Эдем, там барышни не были уж тысячу лет. От Москвы до Эдема можно доехать за пару часов, но по факту их поездка на автомобиле - занимает шесть дней и наполнена удивительными приключениями…
        Отсылка к источникам: в ранних апокрифах и в древней Каббале сказано, что у Адама было две жены. Ева - это дщерь Бога, а Лилит - дьявольская дочь.
        ПРЕСС-КИТ
        Формат: прокатный полный метр.
        Хронометраж: 90 минут.
        Время действия: наши дни.
        Бюджет: предполагается до $1 млн. (без рекламы)
        Целевая аудитория: любой пол, возраст 16+, социальный статус. Универсальный сюжет на массового зрителя.
        Возрастной ценз: 16+
        Жанр: мистика, чёрная комедия, приключения.
        Рекомендовано для чтения продюсерам, желающим заработать на актуальном кинопрокатном материале.
        ГЕРОИ И ЛОКАЦИИ
        Главные Герои: две женщины, возрастом 35-40 лет, дочери Бога и Дьявола. Блондинка и Брюнетка. (По энергетике что-то вроде дуэта двух Ольг - Кабо и Прокофьева).
        Герои второго плана: Бог и Дьявол (визуально люди); жирный кот; Змей с древа познания; цыганки-сестры - суровая Жизнь и нежная Смерть; пресс-секретарь Судьба - дамочка в ажурных чулках; смешливая конопатая девушка Эволюция; услужливые Правда и Ложь; обходительный месье Секс…
        Локации: Эдем, Москва, кладбище самоубийц, отель с маньяками, тюрьма-жральня, супермаркет, морг, Суздаль (натура).
        КОНЦЕПТ
        Здесь нет мирозданческих вещей, а прикольная история, чёрная комедия - на массового зрителя. Ева и Лилит - контрастны характерно, одна очень эмоциональна и без комплексов, а другая - сдержанная и вдумчивая скромница. Они давние знакомые, обе - в прошлом жёны Адама, и иногда их судьбы на земле пересекаются… Барышни друг друга ненавидят по генному признаку, но по зову Родителей вынуждены терпеть совместное путешествие, которое их не особо сближает, но принуждает к взаимовыручке и, в целом, меняет.
        ГЛАВНАЯ ИДЕЯ
        Главная идея в том, что добро и зло - это относительные понятия (любое зло с точки зрения большинства - может быть добром; и наоборот). И мир проще, если смотреть на него проще, и чем чаще улыбаешься, тем мир становится лучше.
        В целом, добрая позитивная история, потому что Ева и Лилит - сами по себе очаровашки, вызывающие симпатию. Бог и Дьявол - это бизнесмены, торгующие человеческими улыбками, партнеры, которые когда-то учредили фирму ООО «Вселенная 5», набрали штат, и после ряда экспериментов - создали хомо сапиенс и его уникальные улыбки, пользующиеся бешеным спросом на космическом рынке. Разумеется, человек начался с Адама, которому сделали первую жену, а потом - вторую… А затем всех изгнали из Эдема…
        Христианской истории нет вообще. Иисус - вне нашей пьесы. Наш сюжет - это два взаимосвязанных вектора: Ева + Лилит и Бог + Дьявол. Других векторов нет.
        ФИШКА
        Фишка фильма - это персонаж Время: это бесполое существо, сопровождающее Еву и Лилит в Эдем. Время одето - в рясу священника, часто смотрит на наручные часы, говорит очень мало. Никогда не улыбается, зато повелевает Ловцами улыбок (ангелы с сачками, которые ловят наши улыбки). По ходу поездки Время - читает книгу Эйнштейна и делает уморительные записи в свой дневник-блокнот…
        ТИЗЕР
        Краткая история человечества, показанная с помощью Зигзага пространства, которым будто бичом щелкает Время (персонаж). Зигзаг - это шуршащая лента, которая раскручивается как серпантин, являя из себя картинки, подобно кинопленке… Выпуклые яркие кадры, искрящиеся, с пробегающими по ним ч/б полосами…
        Кино на открытом воздухе, которое наблюдают Бог и Дьявол. Фильм «История человечества», где много радости и боли… Известные события, срежиссированные и спродюсированные Потусторонними Боссами. После просмотра фильма жирный кот (ака повар) приносит фруктовый салат.
        Эдемский кабинет, где Бог и Дьявол скушали фруктовый салат и заключили пари. Отдельная скамейка для арбитра - это Время.
        КРАТКИЙ СИНОПСИС
        Бог и Дьявол едят фруктовый салат с Древа познания, болтая о разном. Тут же Время, с блокнотом в руках - ведет дневник.
        Бог с горечью признается, что ему всё по силам, кроме вдохновения. Мол, назрела пора писать сценарий дальнейшего бытия, а вдохновения как-то нет. Бог не в силах его родить. Дьявол скептически усмехается и предлагает купить Богу вдохновение.
        Бог не верит, что это возможно. Тогда Дьявол предлагает Пари - за 6 дней (проекция на сроки творения мира) - Он купит партнеру тонну вдохновения. Бог принимает пари, ставка - неизвестна, интрига.
        Ева и Лилит встречаются в ресторане Москвы. Лилит предъявляет Еве претензию, что та увела у Лилит олигарха. Нонсенс! - праведница увела Мужчину у содержанки! Ева оправдывается тем, что олигарх в нее влюбился и она пала под его красивыми ухаживаниями. По ходу вспоминают Адама, Родителей, прошлое… Заодно Лилит говорит о том, что намедни «Адам сошелся с Сатаной»…
        Тут появляется Время с письмом от Родителей, где дочек просят приехать в гости.
        Начало поездки. Едут на маленьком красном Мерседесе Лилит. Перестают работать мобильные телефоны, Время ведет себя странно, туманно говоря о каких-то опасностях во время недельной поездки… Девоньки в шоке, так как до Суздаля (в его окрестностях находится Эдем) - ехать несколько часов.
        Маленький красный Мерседес.
        1-ЫЕ СУТКИ ПУТИ
        К концу первого дня пути у Мерседеса лопается колесо, в пробке, в Балашихе. Вызывается помочь статный красавец, полковник ГРУ, случайно проезжавший мимо. Лилит с ходу на него «западает», отправляет Еву и Время в отель, а сама идет на ужин с полковником. После парочка уединяется в парке, и полупьяный полковник хочет достать для Лилит звезду с неба, лезет на дерево. Лилит снимает подвиг на видео.
        Лилит закуривает и её хватает полицейский патруль за «Курение в общественном месте». Полковник вступается, дерется с сержантами. Те вызывают подмогу и полковника вяжут. Лилит убегает в страхе.
        У Лилит остается телефон полковника, на который она снимала подвиг. На номер звонит сослуживец Иваныч, просит полковника. Лилит в истерике рассказывает, что «Его повязали менты».
        - Вас понял. Боевая тревога. Выезжаем, - отвечает Иваныч.
        ГРУшники приезжают в отдел полиции, разносят там всё по полной (без убийств), полковника освобождают.
        Под утро Лилит возвращает полковнику телефон. И уходит в отель к Еве и к Время.
        2-ЫЕ СУТКИ ПУТИ
        С утра едут дальше, за рулем - Время, которое ведет машину в чащобу, огибая пробку на трассе. Мерседес застревает на размытой лесной дороге. Время говорит, что они тут будут куковать до завтрашнего утра - согласно графика поездки. Ева идет искать помощь и попадает на кладбище самоубийц, где как раз намечается районный чемпионат по футболу. Играют две команды призраков - неуспокоенных душ. Еву просят выступить арбитром, так как их арбитр намедни улетел на небо, отмолили таки его грех самоубийства.
        Ева соглашается, а после игры - призраки выталкивают машину из грязи. Время недовольно куксится, так как завтрашнее утро еще не наступило. Миссис Надежда гылится, а Время - куксится на Неё.
        Ночью путешественницы приезжают в мотель, где хозяева - торгуют постояльцами. Время самоустраняется.
        3-ИЕ СУТКИ ПУТИ
        Ева и Лилит просыпаются в тюрьме-жральне - в сарае с железной дверью. Здесь же две голодные кавказские овчарки, у которых хозяева - молодые садисты из числа «дети олигархов». Женщины голые, их хотят скормить собакам живьём. Лилит вспоминает древний заговор, и они с Евой его быстро произносят. Прибегает жирный кот (повар) и приносит пучок моркови - бросая его под ноги собакам. Собаки смотрят на морковь и… понимают, что они - веганы. Урча, с аппетитом кушают морковь. Котик подмигивает девонькам и возвращается в Эдем. Хозяева собак в шоке.
        Женщины выбегают во двор поместья, и сюда - прямо через высокий забор - прыгает Мерседес, за рулем Время. Сажает Еву и Лилит и уезжает. А в поместье стучится миловидная женщина, это мадам Катастрофа, она пришла, чтобы искоренить грех…
        Мерседес приезжает в Орехово-Зуево, и Время отправляет женщин в ТЦ за шмотками. Говорит, что они там будут полтора суток. Женщины уже не реагируют…
        4-5-ЫЕ СУТКИ ПУТИ
        Ева и Лилит заходят в ТЦ и видят, что… перед ними бесконечный супермаркет! Здесь отовариваются люди из разных стран и эпох - т. н. «потеряшки» (люди, пропавшие без вести за все время человечества). Женщины покупают себе платья Шанель, разговаривают с трактирщиком, кормившем египетских фараонов, наблюдают нифилима и имеют краткую беседу с Вечным жидом.
        По времени это занимает пару часов, но по факту проходит ровно полтора суток.
        6-ЫЕ СУТКИ ПУТИ
        Мерседес подъезжает к г. Владимиру, его останавливает полиция. Полиция просвещает, что ведет розыск Мерседеса с этими номерами, так как авто попало на камеры наружного наблюдения в двух домах, где пару дней назад случились убийства…
        Ева и Лилит в отделе полиции. Видят трупы убитых на фото, и признают в них - торговцев людьми из мотеля и садистов из тюрьмы-жральни. Открещиваются, что они никого не убивали, а… скорее всего - этих «дураков» грохнула мадам Катастрофа… Или мадам Справедливость… - похоже на их почерк…
        Полиция просит контакты названных особ, а пока надо проехать в морг на опознание.
        Приезжают в морг. На прозекторском столе 4 головы - выглядят как живые. Тела сгорели в прах. Женщины опознают в головах садистов и мотельщиков, но тут… головы открывают глаза и рты, начинают ругаться на женщин и призывать полицию «схватить преступниц, которых их и убили»… Полиция в шоке, а женщины убегают, пользуясь их шоком.
        Ева и Лилит идут по нереально бесконечному коридору морга, общаясь (походя) с оживающими покойниками на каталках. Выхода нет. Их останавливает ФСБ, требует загранпаспорта и визы для посещения загробного мира. Имена Бога и Дьявола на ФСБ не действуют. Женщины в панике молятся… Появляется миссис Вера и уводит их прочь от ФСБ, показывая выход на улицу.
        Женщины бегут к отделу полиции и видят там, во дворе, свой Мерседес. На заднем сиденье спит Время. Ева и Лилит дают Ему дюлей за очередную подставу, но Время - дюленепробиваемое.
        УТРО 7-го ДНЯ
        Приехали в Суздаль. Надо переправиться на другую сторону реки Каменки - там Эдем. Время сажает женщин в лодку и гребет веслом. Но вдруг бросает весло и заявляет, что они прибыли раньше графика на полдня - из-за вмешательств «этих бяк» - Надежды и Веры. И придется посидеть на реке до вечера, - а после догребут… Время достает свою книгу авторства Эйнштейна…
        Ева и Лилит лезут в драку с Время, и нечаянно падают в воду. Время угрожающе встает с веслом. Вдруг с небес падают две огромные синие ручищи, это Эволюция - давняя подружка Евы и Лилит. Она переносит женщин в Эдем. Время плюётся…
        ФИНАЛ
        Бог и Дьявол сидят в торжественной обстановке в парадной зале (она же нарядная лужайка) в Эдеме. Ждут приехавших дочерей. Время тут же - с фингалом под глазом. Здесь и др. подданные.
        Первой является Ева. Предъявляет Богу, что такой подлости от него не ожидала. Думала, что Отец соскучился, а оказалось, что поездка в гости - лишь разменная монета в Его дурацком пари с дядей Дьяволом… Время смущенно трет фингал…
        Появляется Лилит. У неё тоже претензия к Богу: мол, Его ненаглядная дочка увела мужика у Лилит…
        И, наконец, на полянку вступают Сатана и Адам, просят благословить их брак…
        И далее - концовка из книги:
        - Чё они сожрали с Древа познания? - толкнул жирный кот приятеля. - Или ты им каннабис подмешал в яблоки?
        - Да иди ты, - обиженно отвернулся теплокровный гад.
        Время поправило запись: «Грядёт очень большой крандец».
        Эффект неожиданности крутанул своим пропеллером над приёмной залой и умчался, жужжа по ветру.
        - Гениально! - вдруг сказал Бог.
        - Чё? - вылупилась Лилит.
        - В смысле?! - не поняла и Ева.
        - Я отправляюсь писать сценарий дальнейшего бытия! - легко подскочил с ложа Бог. - Меня озарило вдохновение!.. Через недельку увидимся… - Он бодрой походкой удалился.
        - Понятно, - процедил Дьявол. И задумчиво глянул на Время снизу вверх. - Так-то! Наш шикарный театр Бога не вдохновил. А вот эти «любовные многоугольники» - да. Вишь… Как-то странно, однако.
        - Бытие началось именно с «любовных многоугольников», Адам и две Его жены, - индифферентно напомнило Время. - После этого Бог написал сценарий, который подарил вам лучший бизнес из всех бизнесов! Новое - это старое…
        - Ну да, ну да, - проворчал Дьявол. - Знал бы прикуп…
        Ластясь, подгребли жирный кот со Змеем:
        - Простите за любопытство, сир! - жеманно молвил пушистый проходимец.
        - Какова же ставка в вашем пари? - просяще поддержал теплокровный гад.
        - Ставка? - в размышлении огладил бороду Дьявол. - Ставка - желание!
        - Наблюдаем историю человечества далее, - тактично вставило Время. - И мы желание наверняка увидим…
        ИДЕЯ №2 - ВОЗБУДИТЕЛЬ
        LOGLINE(35 СЛОВ)
        История о том, как 2 студента - ботаник и циник, опытным путем изобретают Возбудитель - аэрозоль, призванный возбуждать девушек на секс, но опыты, по мере развития сюжета, приводят к непредсказуемым возбуждениям, обнажающим тайные желания, комплексы и фобии…
        ПРЕСС-КИТ
        Формат: прокатный полный метр.
        Хронометраж: 85-90 минут.
        Время действия: наши дни.
        Бюджет: предполагается до $1 млн. (без рекламы).
        Целевая аудитория: люди 16-35 или поклонники фильмов «Ох, уж эта наука», «Интерны», «Теория большого взрыва» и аналоги.
        Возрастной ценз: 16+
        Жанр: жанровая лирическая комедия.
        Рекомендовано для чтения продюсерам, желающим заработать на актуальном кинопрокатном материале.
        ВОЗБУДИТЕЛЬ - ЭТОпрепарат ультрамаринового цвета, с искорками. Наливается в красивый флакон и брызгается аэрозолем.
        Флакон с возбудителем.
        ПЕРСОНАЖИ
        ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
        Ботаник Миша Зайцев - студент. Изобретатель.
        Циник Джордж Гейзер - студент. Помощник изобретателя.
        Сводные Братья. Оба дополняют друг друга. Один - разговаривает «на языке науки», а другой - «на молодежной фене».
        Говорящий Кот из самого ада. ГГ. Дьявольский сын и комедиант.
        ВТОРОЙ ПЛАН
        Олесия и Настя - подружки. Предмет лирики.
        Федя и Петя - качки. Низколобые тугодумы - соперники ГГ в любви к подружкам.
        ГЛАВНЫЕ ЭПИЗОДЫ
        Возбуждённые граждане, как-то:
        Два сержанта полиции - превратились из служителей закона в преступников.
        Таксист Жора. Стал учить дорожных хамов.
        Инструктивный человек. Стал жить по инструкциям, - например, прежде чем сесть в лифт - читает правила пользования лифтом.
        Санитар морга Митя. Стал разговаривать с покойниками, а живых - принимать за трупы.
        Типчик - организовал «Закрытый клуб онанистов».
        И так далее…
        РОДИТЕЛИ БРАТЬЕВ
        Даша Гейзер - 36 лет, мама циника. В таких влюбляются и на таких женятся.
        Вася Зайцев - 40 лет, отец ботаника. Любит обличать.
        Папа и Мама в сюжете несут роль реквизита.
        Сами возбуждения - это не совсем волшебство, а смены привычек, характера, приоритетов…
        КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
        Легенда о Возбудителе давно и глубоко в сознании молодёжи. Школьники и студенты верят, что такой Возбудитель есть, и с его помощью можно легко уговаривать девушек на секс. Она вкушает Возбудитель и начинает люто желать парня. То есть Возбудитель оправдан в глазах молодёжи своим концептуальным (!) появлением.
        ТИЗЕР
        Флэш-бэк (Возврат в прошлое).
        Сцена стилизована под старину. Видим бородатого старца, это РАСПУТИН. Сцена выглядит дорого и круто, много женских прелестей!
        Голос за кадром: Григорий Распутин изобрел приворотное зелье, которое позволило ему совершить огромное количество половых актов. Распутин потчевал любовниц этим возбудителем, и тех обуревало лютое половое желание… и он их любил, любил, любил…
        Его камердинер Морис выведал рецепт зелья и записал его. Грянула революция 1917 года, и в суматохе рецепт был надолго потерян…
        В наши дни запись Мориса нашел один русский студент-ботаник… он перевел текст с французского и решил им воспользоваться в корыстных целях…
        СЮЖЕТНЫЕ КОЛЛИЗИИ
        Ботаник и циник изобретают Возбудитель для конкретной цели - соблазнение девушек. Ставят опыты. Однако опыты - по мере развития сюжета - приводят к нежданным возбуждениям, а именно:
        - Сводные братья меняются характерами - один становится циником, другой ботаником.
        - Качки проявляют педерастические наклонности.
        - Говорящий кот сжирает 18 доз возбудителя, чтобы стать «счастливым котом». В итоге братьев привлекают за… зоофилию.
        - Нежные девчонки крутят сальто и «ласточки» ногами, избивая качков.
        + драматургии «возбужденных граждан» - см. выше.
        Срок действия препарата: до 3-х часов.
        ФИШКА
        Крупный кот, обладающий супер-харизмой, очень болтливый и мстительный, такой маленький злой гений, явившийся из ада в Москву… Кот помогает в опытах, плодя комедийные ситуации. В конце сюжета он улетает назад в ад, прежде сделав доброе дело…
        Кот из ада.
        ИДЕЯ №3 - АПОКРИФ
        LOGLINE(45 СЛОВ)
        История о том, как священник обрёл чудесную подзорную трубу, которая показывает ему смертные грехи в «онлайн-режиме», - и это приводит к личной встрече святого отца с Господом, где Бог получает гениальный совет по поводу Человечества… Мощный лейтмотив сюжета - это любовь и страсть священника к мирской девушке…
        ФИШКА: тут 3 новеллы-греха, разбавляющие основной сюжет со священником. Каждая - по своей сути самостоятельный фильм, короткометражка.
        ПРЕСС-КИТ
        Формат: прокатный полный метр.
        Хронометраж: 80 минут.
        Время действия: XXI век (современность).
        Бюджет: предполагается до $500 тыс. (без рекламы)
        Целевая аудитория: поклонники «тарантинщины».
        Возрастной ценз: 16+
        Жанр: драма, гротеск, мистика.
        Девиз: Благочестие и кровь - в одном флаконе!
        Рекомендовано для чтения продюсерам, желающим снять фильм-событие.
        Готов сценарий.
        Апокриф, она же чудесная подзорная труба.
        ТИЗЕР
        Рядом с большим златоглавым городом находится хутор, где живут Баба Яга, Василиса Прекрасная и Бог с сыном. В то майское утро Бог изрядно осерчал на сына, - опалил его огнём и посадил под замок. Конфликт случился из-за того, что сын слишком часто навещает златоглавый город!
        Сын - это хищный мальчик 10 лет, с умными глазами и высоким лбом. Его имя - Дьявол.
        КРАТКИЙ СИНОПСИС
        2000 год. Май. Молодой священник приезжает в Москву из провинции, с целью попасть на прием к патриарху Алексию по важному делу. Найдя гостиницу - он знакомится с портье ЭЛЕЙ. Та явно «западает» на рослого симпатягу, когда-то служившего в спецназе. Священник отмечает для себя, что подобное внимание его совсем не тяготит.
        Оставив вещи в номере, - священник идет перекусить в «столовую комплексных обедов». Там происходит мимолетная встреча с мужчиной. А чуть позже, священник видит на спинке стула антикварную подзорную трубу, явно кем-то забытую! Название трубы - Апокриф, это узнаём позже!
        Попытки вернуть раритет «законному владельцу», через обслуживающий персонал столовой - терпят фиаско. Кассирша советует пойти в полицию, а бармен с ходу предлагает за находку 20 долларов.
        Священник Борис Радостев с апокрифом в руках.
        Священник уходит в гостиницу. Там он подносит трубу к глазу и видит в окуляре… Стену Греховности! Множество окон, завешанных тёмными шторами, - на фоне белой стены! (Каждое окно - это греховный сюжет, и священнику предстоит увидеть 4). Нечаянно пальцы крутят колёсико у основания трубы… Щелчок. Шторы на одном из окон раздвигаются (будто их убирает невидимая рука), и священник видит комнату в окуляре!
        НОВЕЛЛА №1 «ГНЕВ».
        Данная эмоция рождает скандал в семье, состоящей из
        папы, мамы и их сводных сыновей. Обычный скандал,
        которых семья пережила сотни! Но сегодня склока
        закончилась двойным убийством.
        КОНЕЦ НОВЕЛЛЫ №1.
        Священник очнулся от стука в дверь. Он откладывает апокриф и спешит к порогу. Тут Эля с тарелкой еды, - кормит священника домашней выпечкой. После её ухода священник решает ещё «глянуть», и видит в окуляре… кладбищенскую ограду.
        НОВЕЛЛА №2 «АЛЧНОСТЬ».
        Ограбление могилы. Воры - бывший монах и бывший танцор. Гроб извлечен, труп вытащен и избавлен от дорогого костюма. Заодно с его пальца снимается кольцо с большим бриллиантом. Потом экс-танцор рубит топором экс-монаха, с вожделением кладет камешек в карман, но… получает остриё финки в шею. Три трупа и гроб летят в разрытую яму, а кладбищенский сторож довольно насвистывает, отирая финку от крови и пряча камень в свой карман. Потом он начинает засыпать могилу…
        КОНЕЦ НОВЕЛЛЫ №2.
        Утро. Священник просыпается и снова видит Элю в номере, - принесла горячий супчик. Девушка приглашает священника к себе домой вечерком, «на поболтать», и уходит отсыпаться после суточного дежурства.
        Священник кушает супчик и анализирует «поведение подзорной трубы». Приходит к выводу, что чудесная труба попала к нему с санкции Господа, несомненно! Цель этого неясна, но… какая разница! Раз Господь хочет, чтобы священник наблюдал кровавые грехи, то быть посему!
        Днем священник идет в парк. По дороге мы персонажно выводим тех героев, которые появятся после Новеллы №3. А пока священник садится на скамеечке удобней и смотрит очередной сюжет.
        НОВЕЛЛА №3 «ПОДЛОСТЬ».
        Прокурорский допрашивает людоеда в своём кабинете.
        Допрос нарушают парочка оперов УР, что приходят с целью
        свести свои счёты со следователем и повесить труп на
        людоеда. Подлость удачно реализуется! Прокурорский
        загрызен людоедом, которого заставили это сделать
        под дулом пистолета, а после застрелили. Однако… возмездие пришло, откуда не ждали…
        КОНЕЦ НОВЕЛЛЫ №3.
        Вечер. Священник отнимает апокриф от глаза и видит рядом бомжа. Тот говорит глубокие философские вещи, а после просит купить пивка. Заодно выясняется, что бомж живет в подвале того самого дома, куда священника пригласили в гости. Есть короткая дорога туда.
        Парочка идет по дворам и натыкается на полицейский патруль. Бомж сноровисто убегает. Полиция жадно рвёт из рук священника антиквариат, и даёт ему в нос - типа, вали отсюда, бомж в темном платье (ряса)!
        Священник думает, что это Знак, безропотно расстается с апокрифом, и идет прочь. Невдалеке он видит на асфальте новенький лом и вдруг осознает, что полиция - это не Знак, а обыкновенные мздоимцы.
        Патруль получает дюлей от бывшего спецназовца, а сам он… дает дёру, вернув себе апокриф.
        Священник и Эля ужинают, болтая, у неё дома. Девушка спрашивает про обет безбрачия, а потом… Они держатся за руки. Вечер.
        Рано утром ангел в образе мальчика-почтальона приносит письмо - на квартиру Эли, для священника. Письмо написал Бог. Там Господь рассказывает, что приехал намедни в Москву и… банально потерял чудную подзорную трубу, и зовут ея «Апокриф». Бог обещает лично пообщаться со священником, так как тот оказался «правильным парнем»!
        Священник обнаружил, что апокриф исчез, а письмо после прочтения рассыпается в прах у него в руках.
        Проходит 10 лет.
        Священник пишет книгу о событиях десятилетней давности. Заявляем и Элю в статусе жены. Открывается дверь, на пороге… Бог, что пришел поговорить, согласно обещанию. А священник узнает в нем мужчину, с которым он мельком познакомился в «столовой комплексных обедов» 10 лет назад.
        ЭПИЛОГ
        …Бог в спешке возвращается на хутор. Впопыхах здоровается с Бабой Ягой и Василисой… бежит к себе в дом… Там открывает темницу и приказывает малолетнему узнику:
        - Езжай в Москву, дьявол! Без тебя нельзя никак! Так… сказал человек с чистым сердцем. И я ему верю!
        ***
        ТРИ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИИ
        - Зрелищность и «перепроизводство» трупов.
        - Психология священника, основанная на принципах света и добра.
        - Любовная линия.
        |РАЗДЕЛ II: МИРОВОЙ КИНОПРОКАТ
        Три идеи! для мирового кинопроката. Голые логлайны.
        ИДЕЯ №1 - «КАРМАННИК И ДЬЯВОЛ»
        LOGLINE: (28 СЛОВ):
        История о том, как оплошность обаятельного карманника, при краже реликвии из Ватикана - привела к личной встрече Иисуса и дьявола… Всем потусторонним героям приданы человеческие черты характера и внешности.
        ГОТОВНОСТЬ: есть синопсис и киносценарий.
        Постер к сюжету «Карманник и дьявол».
        ИДЕЯ №2 - «НЕРАЗМЕННЫЙ РУБЛЬ»
        LOGLINE: (45 СЛОВ):
        История о Живой Книге, которая является любовницей Дьявола. Она втянула в искромётный водоворот событий своего Хранителя, Трёх верных друзей, Юную пьяную особу, Купидона, Духа племени…
        А Неразменный рубль… вначале превратился в неразменный доллар… после вытворял другие чудеса арифметики… а потом у него истёк срок годности…
        Сделка по приобретению неразменного рубля. В правой руке ГГ - Живая книга, являющаяся любовницей дьявола.
        ИДЕЯ №3 - «ТЕАТР МИСТЕРА ФЭЙСА»
        LOGLINE: (60 СЛОВ):
        Здесь театральной сценой служит весь Лос-Анджелес, а режиссёром выступает мистер Фэйс - циничный киллер. На глазах зрителя мистер Фэйс разыграет два Перформанса: «Пороки и их жёны» и «Ангелочки». Куда вовлечены юморные проститутки, получившие роли монахинь… 12 Киллеров… принц и нищий… диакон, попавший в сети сатаны… Боб Порочный и Дик Сволочь… Садовник - хранитель Дивного Сада… ублюдочные Игроки и сексапильные Синеглазки… мистер 38-ой…
        ГОТОВНОСТЬ:
        Есть киносценарий и концепт.
        Обложка романа «Театр мистера Фэйса». Эксмо - 2018.
        РАЗДЕЛ III: АВТОРСКИЕ ПРАВА
        Все идеи! из цикла худ. произведений «Безумные сказки Андрея Ангелова».
        Авторские права на цикл у издательства «Эксмо» с 2018 г. по 2021 г.
        Автор - опытный сценарист, сознающий, что 1-ый вариант синопсиса или сценария - далек от совершенства, и что 2-ой и 3-ий варианты могут быть лучше.
        Сами киносценарии и иные материалы по Вашему заказу (запросу).
        

 
Книги из этой электронной библиотеки, лучше всего читать через программы-читалки: ICE Book Reader, Book Reader, BookZ Reader. Для андроида Alreader, CoolReader. Библиотека построена на некоммерческой основе (без рекламы), благодаря энтузиазму библиотекаря. В случае технических проблем обращаться к